М и н и с т е р с т в о о б р а з о в а н и я и н а у к и Р е с п у б л и к и С а х а (Я к у т и я ) Го с у д а р с т в е н н о е а в т о н о м н о е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е Р е с п у б л и к и С а х а (Я к у т и я ) «Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м и м . Т .Г. Де с я т к и н а » У Т ВЕР Ж ДАЮ >• н [. gHpeiqppf4П 0У PC (Я ) Я П Т О д о б р е н о н а з а с е д а н и и М С « JJ' » 20 г. , С .Р . Х р и с т о ф о р о в 20 г . x-. l' П О О Л О Ж ЕН И Е П О Р Я ДК Е П Р О ВЕДЕН И Я АТ Т ЕС Т АЦ И И П ЕДАГО ГИ Ч ЕС К И Х Р АБО Т Н И К О В Го с у д а р с т в е н н о г о а в т о н о м н о г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я Р е с п у б л и к и С а х а (Я к у т и я ) «Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м и м . Т .Г. Де с я т к и н а » Я к у т с к , 2018 1. О zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA б щ и е п о л о ж е н и я 1.1. П о р я д о к п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ГАН С У PC (Я ) «Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м и м . Т .Г. Де с я т к и н а », о п р е д е л я е т п р а в и л а , о с н о в н ы е з а д а ч и и п р и н ц и п ы п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в т е х н и к у м а . Н а с т о я щ и й П о р я д о к п р и м е н я е т с я к д о л ж н о с т и , п о и м е н о в а н н ы е п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в в п е д а го ги ч е с к и м п о д р а з д е л е 2 р а б о т н и к а м р а з д е л а 1 т е х н и к у м а , з а м е щ а ю щ и м н о м е н к л а т у р ы о р га н и з а ц и й , о с у щ е с т в л я ю щ и х о б р а з о в а т е л ь н у ю д о л ж н о с т е й д е я т е л ь н о с т ь , д о л ж н о с т е й р у к о в о д и т е л е й о б р а з о в а т е л ь н ы х о р га н и з а ц и й , у т в е р ж д е н н о й п о с т а н о в л е н и е м П р а в и т е л ь с т в а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 8 а в г у с т а 2013 г . № 678 (С о б р а н и е з а к о н о д а т е л ь с т в а Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , 2013, № 33, с т . 4381), в т о м ч и с л е в с л у ч а я х , к о г д а з а м е щ е н и е д о л ж н о с т е й о с у щ е с т в л я е т с я п о п у т е м с о в м е щ е н и я с о в м е с т и т е л ь с т в у в т о й д о л ж н о с т е й н а р я д у с р а б о т о й в ж е и л и и н о й т о й ж е о р га н и з а ц и и , а т а к ж е о р га н и з а ц и и , о п р е д е л е н н о й т р у д о в ы м д о г о в о р о м (д а л е е -п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и ). 1.2. Ат т е с т а ц и я п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в п р о в о д и т с я в ц е л я х п о д т в е р ж д е н и я с о о т в е т с т в и я п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в п р о ф е с с и о н а л ь н о й з а н и м а е м ы м д е я т е л ь н о с т и и п о и м и ж е л а н и ю д о л ж н о с т я м н а п е д а го ги ч е с к и х о с н о в е о ц е н к и р а б о т н и к о в в и х ц е л я х у с т а н о в л е н и я к в а л и ф и к а ц и о н н о й к а т е г о р и и (п е р в о й и в ы с ш е й ). 1.3. О с н о в н ы м и з а д а ч а м и п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и я в л я ю т с я : - с т и м у л и р о в а н и е ц е л е н а п р а в л е н н о го , н е п р е р ы в н о го п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в , и х м е т о д о л о ги ч е с к о й п о в ы ш е н и я к у л ь т у р ы , у р о в н я кв а л и ф и ка ц и и п р о ф е с с и о н а л ь н о го и л и ч н о с т н о г о р о с т а ; - о п р е д е л е н и е н е о б х о д и м о с т и п о в ы ш е н и я к в а л и ф и к а ц и и п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в ; п о в ы ш е н и е э ф ф е к т и в н о с т и и к а ч е с т в а п е д а го ги ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и ;в ы я в л е н и е п е р с п е к т и в и с п о л ь з о в а н и я п о т е н ц и а л ь н ы х в о з м о ж н о с т е й п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в ; -у ч ё т т р е б о в а н и й ф е д е р а л ь н ы х г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х с т а н д а р т о в к к а д р о в ы м у с л о в и я м р е а л и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о гр а м м п р и ф о р м и р о в а н и и к а д р о в о го с о с т а в а о р га н и з а ц и й ; - о б е с п е ч е н и е д и ф ф е р е н ц и а ц и и р а з м е р о в о п л а т ы т р у д а п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в с у ч е т о м у с т а н о в л е н н о й к в а л и ф и к а ц и о н н о й к а т е г о р и и и о б ъ е м а и х п р е п о д а в а т е л ь с к о й (п е д а г о г и ч е с к о й ) р а б о т ы . 1.4. О с н о в н ы м и п р и н ц и п а м и п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и я в л я ю т с я к о л л е ги а л ь н о с т ь ,гл а с н о с т ь , о т кр ы т о с т ь , о б е с п е ч и в а ю щ и е о б ъ е кт и в н о е о т н о ш е н и е к п е д а го ги ч е с к и м р а б о т н и ка м , н е д о п у с т и м о с т ь д и с к р и м и н а ц и и п р и п р о в е д е н и и а т т е с т а ц и и . 2. д о л ж 2.1. Ат т е с т а ц и я п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в ц е л я х п о д т в е р ж д е н и я с о о т в е т с т в и я з а н и м а е м о й н о с т и Ат т е с т а ц и я п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в в ц е л я х п о д т в е р ж д е н и я с о о т в е т с т в и я п е д а го ги ч е с к и х р а б о т н и к о в з а н и м а е м ы м и м и д о л ж н о с т я м п р о в о д и т с я о д и н р а з в п я т ь л е т н а о с н о в е о ц е н к и и х п р о ф е с с и о н а л ь н о й д е я т е л ь н о с т и а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й ГАП О У PC (Я ) «Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м ». 2.2. Ат т е с т а ц и о н н а я к о м и с с и я т е х н и к у м а с о з д а е т с я р а с п о р я д и т е л ь н ы м с о с т а в е п р е д с е д а т е л я к о м и с с и и ,з а м е с т и т е л я п р е д с е д а т е л я ,с е к р е т а р я и а к т о м д и р е к т о р а в ч л е н о в к о м и с с и и . 2.3. zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA В с о с т а в а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а в о б я з а т е л ь н о м п о р я д к е в к л ю ч а е т с я п р е д с та в и те л ь в ы б о р н о го о р га н а с о о тв е тс тв у ю щ е й п е р в и ч н о й п р о ф с о ю зн о й о р га н и за ц и и . 2.4. Ат т е с т а ц и я р а с п о р я д и т е л ь н ы м 2.5. р а б о гр а ф п р о в Ди т н и и к е д е р е ко п р н и к т о р з в ГАП о в е д е я и х а п е д а го ги ч е с к и х а к т о м н а к о О У н и я т т е с р а б о т н и к о в п р о в о д и т с я в с о о т в е т с т в и и с д и р е к т о р а . м и т п е д а го PC (Я ) «Я а т т е с т а ц и и т а ц и и п о гр ги к у ,п а ф ч е с к и х р а б о т н и к о в с п р о е к т о м п р и к а з а ,с о д е р ж а щ и м с п и с о к т с к и й п р о м ы щ л е н н ы й т е х н и к у м », п о д л е ж а щ и х а т т е с т а ц и и , о д р о с п и с ь н е м е н е е ч е м з а 30 к а л е н д а р н ы х д н е й д о д н я и к у . 2.6. Дл я п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и н а к а ж д о г о п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а д и р е к т о р в н о с и т в а т т е с т а ц и о н н у ю к о м и с с и ю т е х н и к у м а п р е д с т а в л е н и е . 2.7. В п р е д с т а в л е н и и с о д е р ж а т с я с л е д у ю щ и е с в е д е н и я о п е д а г о г и ч е с к о м р а б о т н и к е : а ) ф а м и л и я ,и м я ,о т ч е с т в о ; б ) н а и м е н о в а н и е д о л ж н о с т и н а д а т у п р о в е д е н и я а т т е с т а ц и и ; в ) д а т а з а к л ю ч е н и я п о э т о й д о л ж н о с т и т р у д о в о го д о го в о р а ; г ) у р о в е н ь о б р а з о в а н и я и к в а л и ф и к а ц и и п о с п е ц и а л ь н о с т и и л и н а п р а в л е н и ю п о д го т о в к и ; д ) и н ф о р м а ц и я о п о л у ч е н и и д о п о л н и те л ь н о го п р о ф е с с и о н а л ь н о го о б р а зо в а н и я п о п р о ф и л ю п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и ; е ) р е з у л ь т а т ы п р е д ы д у щ и х а т т е с т а ц и й (в с л у ч а е и х п р о в е д е н и я ); ж ) м о т и в и р о в а н н а я в с е с т о р о н н я я и о б ъ е к т и в н а я о ц е н к а п р о ф е с с и о н а л ь н ы х ,д е л о в ы х к а ч е с т в , р е зу л ь та то в п р о ф е с с и о н а л ь н о й д е я те л ь н о с ти п е д а го ги ч е с ко го р а б о тн и ка п о в ы п о л н е н и ю т р у д о в ы х о б я з а н н о с т е й ,в о з л о ж е н н ы х н а н е г о т р у д о в ы м д о г о в о р о м . 2.8. Ди р е к т о р з н а к о м и т п е д а г о ч е м з а 30 к а л е н д а р н ы х д н е п р е д с та в л е н и е м п е д а го ги ч е с к и ко м и с с и ю т е х н и к у м а д о п о л н и д е я т е л ь н о с т ь з а п е р и о д с д а т ы ги ч е с к й д о й р а б о те л ь н ы п р е д ы о го р д н я т н и к е с в д у щ а б п р п о е д е й о т о в ж е н а т н и е д е л и я т е к а с е н и а н и , х а с т а ц п р е д с т а в л е н я а т т е с т а ц и ю м о ж е т п р е р а кт е р и з у ю щ и и (п р и п е р и е м и . д с т и е в и ч п о д р о с п и с ь н е П о с л е о з н а ко м а в и т ь в а т т е с т а е го п р о ф е с с и о н о й а т т е с т а ц и и п о з л е н ц и о н а л -с д н и я н н ь н д а е е , с у ю у ю т ы п о с т у п л е н и я н а р а б о т у ). П р и о т к а з е п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а о т о з н а к о м л е н и я с п р е д с т а в л е н и е м с о с т а в л я е т с я а к т , к о т о р ы й п о д п и с ы в а е т с я д и р е к т о р о м и л и ц а м и (н е м е н е е д в у х ), в п р и с у т с т в и и к о т о р ы х с о с т а в л е н а к т . 2.9. Ат т е с т а ц и я п р о в о д и т с я н а з а с е д а н и и а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а с у ч а с т и е м п е д а го ги ч е с к о го р а б о т н и к а . З а с е д а н и е а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а с ч и т а е т с я п р а в о м о ч н ы м , е с л и н а н ё м п р и с у т с т в у ю т н е м е н е е д в у х тр е те й о т о б щ е го ч и с л а ч л е н о в а т т е с т а ц и о н н о п р о в е д е н и я а т п р и ч и н а м , е го с о о т в е т с т в у ю щ 30 к а л е н д а р н ы й к о м и с с и и т е х н т е с т а ц и и н а за с е а тте с та ц и я п е р и е и з м е н е н и я ,о х д н е й д о н о в о й и к у м а д а н и и е н о с и ч е м д д а т ы .Вс л у ч а т т е с т а тс я н а и р е кт о р п р о в е д е а е ц и д р з н н и о т с у о н н о у гу ю а ко м я е го т с т в й к о д а и т р а тт и я п е д а м и с с и и ту и в а б о т н и к е с та ц и и го ги ч т е х н гр а ф а п о д .П р и е с к о го р а б о и к у м а п о у в и к а тте с та ц р о с п и с ь н е н е я в ке п е д т н и ка а ж и т е и и в н м е н е е а го ги ч в д е л ь н ы о с я т ч е м е с ко н ь м с я за го р а б о тн и ка н а за се д а н и е а тте с та ц и о н н о й ко м и с с и и о р га н и за ц и и б е з у в а ж и те л ь н о й п р и ч и н ы а т т е с т а ц и о н н а я к о м и с с и я т е х н и к у м а п р о в о д и т а т т е с т а ц и ю в е г о о т с у т с т в и е . 2.10. zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ат т е с т а ц и о н н а я к о м и с с и я ГАШ У Р С (Я ) «Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м » р а с с м а тр и в а е т п р е д с та в л е н и е н а п е д а го ги ч е с ко го р а б о тн и ка , д о п о л н и те л ь н ы е с в е д е н и я , п р е д с т а в л е н н ы е с а м и м п е д а г о г и ч е с к и м р а б о т н и к о м ,х а р а к т е р и з у ю щ и е е г о п р о ф е с с и о н а л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь . 2.11. П о р е з у л ь т а т а м а т т е с т а ц и и п е д а г о г и ч е с к о г о т е х н и к у м а п р и н и м а е т о д н о и з с л е д у ю щ и х р е ш е н и й : р а б о тн и ка а тте с та ц и о н н а я ко м и с с и я - с о о т в е т с т в у е т з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и (у к а з ы в а е т с я д о л ж н о с т ь п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а ); - н е с о о т в е т с т в у е т р а б о т н и к а ). з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и (у к а з ы в а е т с я д о л ж н о с т ь п е д а го ги ч е с к о го 2.12. Р е ш е н и е п р и н и м а е т с я а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й т е х н и к у м а в о т с у т с т в и е а т т е с т у е м о г о п е д а го ги ч е с ко го р а б о т н и к а о т к р ы т ы м го л о с о в а н и е м б о л ь ш и н с т в о м го л о с о в ч л е н о в а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а , п р и с у т с т в у ю щ и х н а з а с е д а н и и . П р и п р о х о ж д е н и и а т т е с т а ц и и п е д а го ги ч е с к и й р а б о т н и к , я в л я ю щ и й с я ч л е н о м у ч р е ж д е н и я ,н е у ч а с т в у е т в г о л о с о в а н и и п о с в о е й к а н д и д а т у р е . 2.13. В с л у ч а я х , к о г д а н е м е н е е п о л о в и н ы п р и с у тс тв у ю щ и х н а а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и ч л е н о в а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а , за с е д а н и и , п р о го л о с о в а л и за р е ш е н и е о с о о тв е тс тв и и р а б о тн и ка з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и ,п е д а го ги ч е с к и й р а б о т н и к п р и з н а е т с я с о о т в е т с т в у ю щ и м з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и . 2.14. Р е зу л ь та ты а тте с та ц и и п е д а го ги ч е с ко го р а б о т н и ка , н е п о с р е д с тв е н н о п р и с у т с т в у ю щ е го н а з а с е д а н и и а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а ,с о о б щ а ю т с я е м у п о с л е п о д в е д е н и я и т о г о в 2.15. Р е з у л ь т а т ы п о д п и с ы в а е м ы й г о л о с о в а н и я . а тте с та ц и и п е д а го ги ч е с ки х п р е д с е д а т е л е м , з а м е с т и т е л е м р а б о т н и ко в п р е д с е д а т е л я , за н о с я тс я с е к р е т а р е м в п р о т о ко л , и ч л е н а м и а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и г ^^м а , п р и с у т с т в о в а в ш и м и н а з а с е д а н и и , к о т о р ы й х р а н и т с я с п р е д с т а в л е н и я м и ,д о п о л н и т е л ь н ы м и с в е д е н и я м и ,п р е д с т а в л е н н ы м и с а м и м и п е д а г о г и ч е с к и м и р а б о т н и к а м и , х а р а к т е р и з у ю щ и м и и х п р о ф е с с и о н а л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь (в с л у ч а е и х н а л и ч и я ), у р а б о то д а те л я . 2.16. Н а п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а , п р о ш е д ш е г о а т т е с т а ц и ю , н е п о з д н е е д в у х р а б о ч и х д н е й с о д н я е е п р о в е д е н и я с е кр е т а р е м а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и т е х н и к у м а с о с та в л я е тс я в ы п и с к а и з п р о т о к о л а ,с о д е р ж а щ а я с в е д е н и я о ф а м и л и и ,и м е н и ,о т ч е с т в е а т т е с т у е м о г о ,н а и м е н о в а н и и е г о д о л ж н о с т и ,д а т е з а с е д а н и я а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и и о р г а н и з а ц и и ,р е з у л ь т а т а х г о л о с о в а н и я ,о п р и н я т о м а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й т е х н и к у м а р е ш е н и и . Ди р е к т о р з н а к о м и т п е д а г о г и ч е с к о г о р а б о т н и к а с в ы п и с к о й и з п р о т о к о л а п о д р о с п и с ь в т е ч е н и е т р е х р а б о ч и х д н е й п о с л е е е с о с т а в л е н и я . Вы п и с к а и з п р о т о к о л а х р а н и т с я в л и ч н о м д е л е п е д а го ги ч е с к о го р а б о т н и к а . 2.17. Р е з у л ь т а т ы а т т е с т а ц и и в ц е л я х п о д т в е р ж д е н и я с о о т в е т с т в и я п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в з а н и м а е м ы м и м и д о л ж н о с т я м н а о с н о в е о ц е н к и и п р о ф е с с и о н а л ь н о й д е я т е л ь н о с т и п е д а го ги ч е с ки й р а б о тн и к в п р а в е о б ж а л о в а ть в с о о тв е тс тв и и с за ко н о д а те л ь с тв о м Р о с с и й с ко й Ф е д е р а ц и и . 2.18. Ат т е с т а ц и ю в ц е л я х п о д т в е р ж д е н и я с о о т в е т с т в и я з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и н е п р о х о д я т с л е д у ю щ и е п е д а го ги ч е с к и е р а б о т н и к и : а ) п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и ,и м е ю щ и е к в а л и ф и к а ц и о н н ы е к а т е г о р и и ; б ) п р о р а б о т а в ш и е в з а н и м а е м о й д о л ж н о с т и м е н е е д в у х л е т в о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и ,в Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)