Счетчик посещений ГАПОУ РС(Я) ЯПТ им. Т.Г Десяткина

Положение о внутритехникумовском контроле

П рилож ение к приказу

о т «Jl » о а :П Л & 201R г .
У Т ВЕР Ж ДАЮ

Ди р е к т ^,ГАН ©У Р С (Я ) Я П Т
и м .Т .Г.'

0^

П О Л О Ж

ЕН И Е

о в н у т р и т е х н и к у м о в с к о м к о н т р о л е

о с у д а р с тв е н н о го а в т о н о м н о го п р о ф е с с и о н а л ь н о го о б р а зо в а те л ь н о го у ч р е ж д е н и я
Р е с п у б л и к и С а х а (Я к у т и я )

«Я к у т с к и й п р о м ы ш л е н н ы й т е х н и к у м и м . Т .Г.Де с я т к и н а »
^.

!• О б щ и е п о л о ж е н и я

.о н т р о л е ) "Г.™,

«т л р о л . <д ш .е е П о л о .™ „

п р о ф е с с и о н а л ь 'Тн о г о п о'..ь
б р а з о ,7~
вания Типовы м L
у ч р е 'ж д З е н и —
и с Р р ®е д .«
н е го
н а ч а л ь н о г о п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а з о в а н и я У с т а в о Т у ч п 1я
Учреждении
и н о р я д о к п р о в е д е н и я в н у т р и т е х н и к у м о в с к о ш к о н т р о л я а д м и и с ^а ц н е й """™"'" -Де р ж а н и е
1л а в н о и з а д а ч е й в н у т р и т е х н и к у м о в с к о г о к о н т п о г т я (nTV\ а т ^т г ^^-г ^

2х П о л , „If,™;:.?!™;™"""™™

■со ве р ш е н ство ва н и е д е яте л ьн о сти те хн и кум а ;
■п о в ы ш е н и е м а с те р с тв а п е д а го ги ч е с ки х р а б о тн и ко в ;
■ у л у ч ш е н и е ка ч е с т в а о б р а з о в а н и я .

2.2. .З а д а ч и в н у т р и т е х н и к у м о в с к о г о к о н т р о л я :
осущ ествл ение ко н тр о л я над и спо л не ни е м законод ател ьства в об л асти обпазования-

pLe—"" —-

р а б о т н и к о в ;

о т р и ц а т е л ь н ы х т е н д е н ц и й ^в °о р г а д и м ц и и ^

п р е д л о ж е н и й п о р а с п р о с т р а н е н и ю н е д а г о г и ч ^к о т

вы явление полож ительны х и

проц есса и разраб отка н а это й основе

. «.а л и з Р е «Гр е ™Гп р н ~
—й ;
23.Ф
у " в т о т ™^^
раб отникам в процессе контрол я.
• и н ф о р м а ц и о н н о -а н а л и т и ч е с к а я ;
• к о н т р о л ь н о -д и а г н о с т и ч е с к а я ;
• к о р р е к т и в н о -р е г у л я т и в н а я .

3. С о д е р ж а н и е и п о р я д о к о с у щ е с т в л е н и я
в н у т р и т е х н и ку м о в с ко го ко н т р о л я

с т р у е т у р м ш 'п о д р ш д е л е н и й "''р т е ^д н ^а '^П 11к
в о п р о са м :

W

э .м «т а т м и д и р е к т о р а , р у к о в о д щ е д а
" ул ь та то в

д е я те л ь н о сти

р а б о тн и ко в

п о

-с о б л ю д е н и я з а к о н о д а т е л ь с т в а Р Ф в о б л а с т и о б р а з о в а н и я - о с ^е с т в л е н и я г о с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и в о б л а с т и о б р м о в а н и я -

з д о р о в -дь я р о уб уг ™
ч а ю в ощ п и р х о с с я а и м р в а р б а о м т к н а и х к к о о ^^м п е т е н с цт о и л и о д в и о р й е к у т ч о р р е а ж О д еУ н и я в ц е л я х о х р а н ы н у к р е п л е н и я
-в ы п о л н е н и е у ч е б н ы х п р о г р а м м в п о л н о м о б ъ е м е ;
- у р о в е н ь з н а н и й ,у м е н и й ,н а в ы к о в и р а з в и т и е о б у ч а ю щ и х с я - с т е п е н ь с а м о с т о я т е л ь н о с т и о б з ^а ю щ и х с я *

'

-д и ф ф е р е н ц и р о в а н н ы й п о д х о д к о б у ч а ю щ е м с я в п р о ц е с с е о б у ч е н и я -

-с о в м е с т н а я д е я т е л ь н о с т ь п е д а г о г а н о б у ч а ю щ е г о с я ;
-н а л и ч и е п о л о ж и т е л ь н о г о э м о ц и о н а л ь н о г о м н к р о к л и м а т а -у м е н и е о т б и р а т ь с о д е р ж а н и е у ч е б н о г о м а т е р и а л а -

»Р Д.У —Т .™

™'"«'и —..

-у м е н и е к о р р е к т и р о в а т ь с в о ю д е я т е л ь н о с т ь ;

„д т р д я к ,

-у м е н и е о б о б щ а т ь с в о й о п ы т .

о б у ч е н ^;
•а н к е т и р о в а н и е ;
•т е с т и р о в а н и е ;

•с о ц и а л ь н ы й о п р о с ;
•м о н и т о р и н г ;

деятельностью преподавателя, м астера производ ственной,

•н а б л ю д е н и е ;
•и з у ч е н и е д о к у м е н т а ц и и ;

•а н а л и з с а м о а н а л и з а у р о к о в ;

•б е с е д а о д е я т е л ь н о с т и о б у ч а ю щ и х с я ;

•р е з у л ь т а т ы у ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и о б у ч а ю щ и х с я

•н а ~н и Т ®'

деятельности:

•у с т н ы й о п р о с ;
•п и с ь м е н н ы й о п р о с ;

•п и с ь м е н н а я п р о в е р к а з н а н и й (к о н т р о л ь н а я р а б о т а )•к о м б и н и р о в а н н а я п р о в е р к а ;

•б е с е д а , а н к е т и р о в а н и е , т е с т и р о в а н и е ;
•п р о в е р к а д о к )^е н т а ц и и .

-п л а н о в ы йй кь о -п н н т т р «ло л г ,гь ;.

-п л а н о к м

-п р о в е р к а с о с т о я н и я д е л д л я п о д г о т о в к и у п р а в л е н ч е с к и х р е ш е н и й -

с п р а в к и , д о к л а д а о с о с т о я н и и д е л п о п о о в е п я р м ^°™ о ф о р м л я ю т с я в в и д е а н а л и т и ч е с к о й
с о д е р ж а т ь к о н с т а т а ц и ю ф а к т о в в ы в о д ы и п о и н е о б ^ ®о п р о с у . И т о г о в ы й м а т е р и а л д о л ж е н

результатах д овод ится д о раб отников те хни кум а

п р о в е р к и . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и п о с л е oTHLovme™

к о н т р о л я д о л ж н ы п о с т а в и т ь п о д п и с ь п о л HTornRt

пред л ож ения.И нф орм ация о

м ом ента заверш ения

^р е з у л ь т а т а м и в н у т р и т е х н и к у м о в с к о г о

п о с т а в л е н ы в и з в е с т н о с т ь о р е з Х ™н Х
Р е з у л ь т а п ш н к о н ^ю л я '^в ''ц м о ^н м ^'т Г'л Г"''*^'' ^
образования.

^

ТО ,что они
м а тв р н а я е о н е с о гл а е тт с

т а к ж е с У ч е т о м ™^и о г Г^о м !^е н ш

вы ш естоящ ие

о р га н ы

управл ения

® з а в и с н м о е т н о т е г о ф о р м ы ,ц е л е й и з а д а ч ,а

м е т о д и ч е с к о г о с о в е т о в , п р о и з в о д с т в е н н ы е с о в е ш Т м ^б о

составом .

п е д а го ги ч е с ко го и л и

о в е щ а н и я , р а б о ч и е с о в е щ а н и я е п е д а го ги ч е с ки м

• о б и з д а н и и с о о т а е т Гт е у ^щ Гг о п р и к а д Г^ к о н т р о л я п р и н и м а е т с л е д у ю щ и е р е ш е н и я :

и ны е реш ения в пределах своей ко м пе те нц и и .
• •

р е зул ь та та х

п р о в е р ки

св е д е н и й

и з л о ж е н н 1,т у

и

р о д и те л е й ,а та кж е в о б р а щ е н и я х и за п р о са х д р у ги х гр а ж д а н и

установленном поряд ке и в установленны е ерокн.

°®У ^"°п щ х с я , и х

о р га н и за ц и и ,с о о б щ а е тс я и м в

4. Ф у н к ц и и , п р а в а и о т в е т е г в е и и о с т ь д о л ж и о е т и о г о л и ц а , о с у щ е с т в л я ю щ е г о к о и т р о ,ч ь
о с у щ е с т в л я ю 1ц е е '*к о н т р о л ы "°'^™°'^°

- к о н т р о л и р у е т ^я н и е т е

-п р о в е р я е т в е д е н и е д о к у м е н т а ц и и ;

°'^У п »®'=т в л я ю щ е г о к о н т р о л ь . До л ж н о с т н о е л и ц о ,
Ди с ц и п л и н ,

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».