СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ Название Содержание Наименование программы Рабочая программа воспитания по профессии/специальности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Основания для разработки программы Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов: Конституция Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее – ФЗ-304); распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно измерительным приборам и автоматике, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 732 Цель программы Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике Сроки реализации программы В соответствии со сроком обучения на базе среднего общего образования в очной форме –10 месяцев по специальности (профессии) 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Исполнители программы Директор, заместитель директора, курирующий воспитательную работу, кураторы, преподаватели, сотрудники учебной части, заведующие отделением, педагог-психолог, тьютор, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители родительского комитета, представители организаций – работодателей Данная примерная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.). Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социо- культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным. Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, Код личностных результатов реализации программы воспитания ЛР 1 ЛР 2 ЛР 3 ЛР 4 ЛР 5 ЛР 6 ЛР 7 ЛР 8 ЛР 9 азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой ЛР 10 безопасности, в том числе цифровой. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий ЛР 11 основами эстетической культуры. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ЛР 12 ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные ЛР 13 требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими ЛР 14 особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакЛР 15 ции на критику. Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению ЛР 16 функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли ЛР 17 и образовательной организации. Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного и социокультурного развития России, готоЛР 18 вый работать на их достижение. Управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личЛР 19 ной успешности, признающий ценность непрерывного образования, Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки ЛР 20 новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных ЛР 21 социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации1 (при наличии) Ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению, избегающий безработицы, мотивированный к освоению ЛР 16 функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. ЛР ЛР Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями2 (при наличии) Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий профессиональные ЛР 13 требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. ЛР ЛР Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса3 (при наличии) Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли ЛР 17 и образовательной организации. ЛР ЛР Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной программы4 Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины ОП.01 Основы инженерной графики ОП.02 Основы электротехники ОП.03 Основы материаловедения 1 Код личностных результатов реализации программы воспитания ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, Разрабатывается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, переносится из Программы воспитания субъекта Российской Федерации. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации. 2 Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации. 3 Разрабатывается ПОО совместно с работодателями, родителями, педагогами и обучающимися. Заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации. 4 Таблицу образовательная организация заполняет самостоятельно в соответствии с учебным планом. ОП.04 Допуски и технические измерения ОП.05 Основы экономики ОП.06 Безопасность жизнедеятельности ОП.07 Основы финансовой грамотности и предпринимательства МДК.01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование МДК.01.02 Технология производства сварных конструкций МДК.01.03 Подготовительные и сборочные операции перед сваркой МДК.01.04 Контроль качества сварных соединений ФК.00 Физическая культура ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19, ЛР 20, ЛР 21 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19, ЛР 20, ЛР 21 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19, ЛР 20, ЛР 21 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 17, ЛР 18, ЛР 19, ЛР 20, ЛР 21 ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 5, ЛР 6, ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12 РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой. Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся: демонстрация интереса к будущей профессии; оценка собственного продвижения, личностного развития; положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов; ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности; проявление высокопрофессиональной трудовой активности; участие в исследовательской и проектной работе; участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях; соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики; конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде; демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа; готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах; сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении; проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества; проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону; отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся; отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве; участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях; добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан; проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся; проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве; участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах; проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности. РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы. 3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы Примерная рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации. Воспитательная работа в техникуме осуществляется согласно Конституции РФ; Закона «Об образовании»; Уставу ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»; Правилам внутреннего распорядка; Положениям, утвержденным педагогическим Советом техникума: 1. Положение о библиотеке ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 2. Положение о бракеражной комиссии ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 3. Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 4. Положение о студенческом совете общежития ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 5. Положение о порядке организации питания студентов ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»» 6. Положение о ведении дневника педагогических наблюдений (дневника куратора) ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 7. Положение о кураторе группы ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 8. Положение о порядке применения мер поощрения и дисциплинарного взыскания к студентам ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 9. Положение о Совете студенческого самоуправления ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 10. Положение о работе кружков и секций ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 11. Положение о студенческом общежитии в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 12. Положение об общественном посте формирования ЗОЖ в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 13. Положение об отряде «Служба безопасности» ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 14. Положение о Совете профилактики и постановки на учет студентов ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 15. Положение о социально-психологической службе ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 16. Положение о старостах групп в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 17. Программа профессионального воспитания в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 18. Положение правила внутреннего распорядка студентов ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 19. Порядок назначения государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 20. Комплексный план по профилактике суицидального поведения среди обучающихся, в т.ч. несовершеннолетних в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 21. Комплексный план по работе с «группа риска» в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 22. Требования к одежде обучающихся в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 23. Положение о постановке на учет и снятие студентов состоящих в «группа риска»в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 24. Положение о постановке на внутри техникумовский учет в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 25. Положение о заселении и выселении студентов из общежития ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 26. Положение о порядке пользования объектами культуры и спорта в ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». 27. Порядок посещения мероприятий студентами ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина»». Законы: 1. Конституция РФ, РС (Я). 2. Конвенция о правах ребенка. 3. Семейным кодексом РФ,РС (Я). 4. Закон РС (Я) «Об ответственном родительстве» от 14.03.2016 г. З N 738 V. 5. Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 6. Локальными актами. ФЗ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья». 7. ФЗ от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 8. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 9. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. № 120-Ф3 (с изменениями от 21.07.2007 г.). 10. ФЗ. РС (Я) от 11 февраля 1999 года З N 69-II«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 11. Федеральным Законом от 23 июня 2016 г. № 182 «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». 12. Распоряжение «О комплексном плане действий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике» от1 февраля 2011 года N 108-ВП. 13. ФЗ от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности». 14. Распоряжение Президента РС (Я) «О координационном совете по вопросам повышения правовой культуры населения РС (Я от 1 ноября 2010 года N 368-РП. 15. Закон РС (Я) от 22 марта 2006 года 327-З N 667-III «О защите здоровья детей и молодежи от опасности употребления алкогольной и спирто содержащей продукции, пива и напитков изготавливаемых на его основе». 16. Устав ГАПОУ РС (Я) Якутский промышленный техникум. 17. Приказы и распоряжения директора ГАПОУ РС (Я) Якутский промышленный техникум. 18. Постановления Правительства РС (Я) от 09.09.2014г. № 306 «О порядке назначения государственной академической и государственной социальной стипендии студентам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения, за счет бюджетных ассигнований Республики Саха (Якутия). 19. Постановления Правительства РС (Я) от 21.05.2009 года № 221 «О внесении изменений в Постановлении Правительства РС (Я) от 21.05.2006 года № 218». «О нормативных расходах на содержание учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта, получающих финансирование из государственного бюджета РС (Я)». 20. ФЗ № 159 ч.3 ст. 6. от 21.12. 1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 21. ФЗ 155 от 18.04.2012 г. № 155 «О порядке и размерах предоставления полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме в государственных учре6ждениях начального и среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) 22. ФЗ. «О государственной социальной помощи» от 01.01.2017 г. 23. ФЗ. «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию от 24.12.2010 г. 24. Указ Президента РС (Я) «О мерах по профилактике алкоголизма в РС (Я) от 21.05.2012 г. № 1426. 25. Постановление РС (Я) от 04.02.2013 г. № 21 «Об утверждении положения общественном посте формирования здорового образа жизни ОУ». 26. Закон РС (Я) от 27.11.2006 г. З № 811-111 «Об основных направлениях профилактики наркомании и токсикомании на территории ре6спублики». 3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы Для реализации рабочей программы воспитания должна быть укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора, непосредственно курирующего данное направление, педагогов-организаторов, социальных педагогов, специалистов психолого-педагогической службы, классных руководителей (кураторов), преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов. № Ф.И.О. Должность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Давыдова Елизавета Брониславовна Павлов Иван Николаевич Лукачевская Алена Александровна Булдакова Наталья Васильевна Боярова Нюргуяна Алексеевна Львова Анджела Валерьевна Слепцова Мария Григорьевна Пелагея Дмитриевна Старостина Каролина Поликарповна Ксенофонтов Кирилл Алексеевич Неустроева Маргарита Ильинична Попова Екатерина Семеновна 13 14 Чукорова Даяна Валерьевна Тимофеев Дьулустаан Александрович Зам. Директора по УВР Социальный педагог Педагог организатор Заведующая общежитием Воспитатель общежития Воспитатель общежития Воспитатель общежития Воспитатель общежития Педагог-психолог Руководитель физвоспитания Библиотекарь Зав. отделом дополнительного образования Фельдшер Хореограф Кружки и секции № Название кружка, секции, клуба и др. Направленность кружка, секции, клуба (худ. самодеят, декорат.-прикл., технич. тв. спорт., научно- исследоват. т.д.) 1 Настольный теннис- секция Заровняев Петр Петрович 2 Волейбол- секция Заровняев Петр Петрович 3 Борьба-Хапсагай секция Заровняев Петр Петрович 4 Мас-рестлинг секция Ксенофонтов Кирилл Алексеевич 5 Мини футбол секция Ксенофонтов Кирилл Алексеевич 6 Баскетбол секция Ксенофонтов Кирилл Алексеевич 7 Оформительский кружок Попова Нюргуяна Нюргустановна 8 Вокальный кружок Попова Екатерина Семеновна 9 Театральный кружок Яковлева Ольга Михайловна 10 Танцевальный кружок Тимофеев Дьулустаан Александрович 11 Тимофеев Семен Семенович 12 Военно патриотиче- кружок ского воспитания Дзюдо, самбо Секция 13 Оператор БПЛА Чямпин Евгений Павлович кружок Ф. И. О. руководителя кружка, секции, клуба и др. (полностью) Ксенофонтов Кирилл Алексеевич 3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы Специальные помещения (кабинеты, лаборатории, мастерские) должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов. Спортивный комплекс. Залы: Библиотека, читальный зал с выходом в интернет, актовый зал. Материально-техническое оснащение лабораторий, мастерских и баз практики по профессии (специальности). Требования к оснащению баз практик: Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ профессиональных модулей, в том числе оборудования и инструментов, используемых при проведении чемпионатов Молодые профессионалы и указанных в инфраструктурных листах конкурсной документации Молодые профессионалы по соответствующей компетенции. Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возмож- ность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования. Базы практик, где намечается прохождение учебной и производственной практик обучающимися, предъявляются следующие требования: - типичность для профессии обучающихся; - современность оснащенности и технологии выполнения производственных работ; - нормальная обеспеченность сырьем, материалами, средствами технического обслуживания и т. п.; - соответствие требованиям безопасности, санитарии и гигиены. 1.1. Этажность, материал постройки, год постройки: 1.2. Количество комнат: 1.3. Количество мест: 2.1. Жилые комнаты 2.2. Комнаты общего пользования 2.3. Комнаты досуга 2.4. Обеспечение безопасности 1. Общие данные Этажность ___4____ Материал постройки ____камень________________ Год постройки ___1989_____ Общее количество жилых комнат: ____32______ в т.ч.2 местные _____ средн/площадь комнаты______кв/м в т.ч.3 местные __18___ средн/площадь комнаты______кв/м в т.ч. 4 местные __14___ средн/площадь комнаты______кв/м в т.ч. 5 и более местные _____ средн/площадь комнаты_____кв/м Фактическое количество мест_____86_______ Количество койко-мест для студентов ___86____ При наличии, количество койко-мест занимаемых иными категориями (работники, члены семей, и т.д.) _______ 2. Жилищно–бытовые условия Количество _____32____________________________________ Общее состояние __удовл__________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Туалетные: наличие ____8___ общее состояние __удовл__________ Душевые: наличие ____8___ общее состояние ___удовл_________ Кухни: наличие ____1___ общее состояние ______удовл______ Прачечные: наличие ___0____ общее состояние ____________ Читальные залы: наличие __0_____ общее состояние _____________________________________________________ Комнаты отдыха: наличие ___1____ общее состояние ___удовл__________________________________________________ Спортивные комнаты: наличие __0__ общее состояние _____________________________________________________ АПС______имеется___________________________________________ Видеонаблюдение__имеется___________________________________ Ограждение территории _____нет__________________________ Контрольно-пропускная система ___пропуска_____________________ Охрана__ЧОП____________________________________________ КЭВ_________________________________________________ Служба безопасности студентов__имеется___________________________________________ Инструктаж противопожарной безопасности___проводится____________ Инструктаж экстремизма и терроризма______проводится_____________________________________ 3. Нормативно–правовая база 3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием. Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на: информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности; информационную и методическую поддержку воспитательной работы; планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения; мониторинг воспитательной работы; дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности); дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы. Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.). Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть представлена на сайте организации. РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИНЯТО Решением педсовета Протокол № 5 от 07.06. 2021 г. Директор ГАПОУ РС (Я) «ЯПТ им. Т.Г. Десяткина» ___________________С.Р. Христофоров КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (УГПС 15.00.00 Машиностроение) по образовательной программе среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) на период 2023-2024 учебный год Якутск, 2023 г. Российской Федерации, в том числе: «Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/; «Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/; «Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/; «Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru; отраслевые конкурсы профессионального мастерства; движения «Молодые профессионалы»; движения «Абилимпикс»; «Разговор о важном» субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденном региональном планом значимых мероприятий), в том числе «День города» и др. а также отраслевых профессионально значимых событиях и праздниках № Содержание и формы Деятельности Участники Место проведения Ответственные СЕНТЯБРЬ Во дворе техни- Зам. директора по кума УВР, кураторы групп мастера п/о Коды ЛР Наименование модуля ЛР1;ЛР2; ЛР-3;ЛР 6 ЛР 7;ЛР11 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 8; «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» «Профессиональный выбор» «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» День знаний гр.СВ-45, СВ-46 День окончания Второй мировой войны гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Зам. директора по УВР, кураторы групп мастера п/о Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» День солидарности в борьбе с терроризмом гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 5;ЛР 8 «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» «Разговор о важном» «Россия страна возможностей» (презентация проектов, программ и акций платформы «Россия страна возможностей» Разговор о важном Наша страна- Россия (работа с текстами, беседа, интерактивное задание) Выезд на сельхоз работы гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Кураторы групп ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Кураторы групп гр.СВ-45, СВ-46 Мастера п/о Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Профессиональный выбор» Месячник адаптации нового набора гр.СВ-45, СВ-46 Выезд по крестьянским хозяйствам По аудиториям Библиотека Актовый зал «Разговор о важном» 165- летие со дня рождения К.Э.Циалковского (Разговор и викторина) Разговор о важном День пожилого человека (работа с текстами и , интеллектуальная игра, творческая мастерская) Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Кураторы групп гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110, библиотека ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; Начало социальнопсихологического тестирования гр.СВ-45, СВ-46 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Педагог организатор Зав. библиотекой Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1;ЛР 4; ЛР 6; ЛР 10 ЛР 1;ЛР2; ЛР3; ЛР4; ЛР 5;ЛР6; ЛР 7;ЛР8; ЛР9;ЛР10; ЛР11;ЛР12 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР1;ЛР2 ЛР6 «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Учебное занятие» «Взаимодействие с родителями» гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Библиотека Актовый зал Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог ЛР1;ЛР2; ЛР 4;ЛР7; ЛР 9 «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Взаимодействие с родителями» Педагог-психолог Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Посвящение в студенты гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Набор в новый состав Студенческого самоуправления гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Введение в профессию (специальность) гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Изучение личных дел обучающихся нового набора: Сироты; Инвалиды ОВЗ гр.СВ-45, СВ-46 Кабинет ОВР Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог Встречи с родителями и лицами их заменяющими гр.СВ-45, СВ-46 Кабинет УВР День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским (Куликовская битва, 1380 год). День зарождения российской государственности (862 год) Всемирный день туризма гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Аудитории Зам. По УВР ЛР6 С оц. Педагог, педагог психолог Зам. директора по ЛР1;ЛР2 УВР, кураторы ЛР3;ЛР5 групп, мастера п/о Педагог организатор гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал линейка Зам. директора по УВР, кураторы группмастера п/о Педагог организатор Зам. Директора по УПР, кураторы групп Зам. По УВР Соц. педагог, педагог-психолог Кураторы групп Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР1;ЛР2; ЛР7;ЛР8 ЛР1;ЛР2; ЛР4;ЛР7 ЛР 1;ЛР 2 ЛР4; ЛР 1;ЛР2; ЛР3; ЛР4; ЛР 5;ЛР6; ЛР 7;ЛР8; ЛР9;ЛР10; ЛР11;ЛР12 ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Организация предметноэстетической среды» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Цифровая среда» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» ЛР1;ЛР2 «Организация предметноЛР3;ЛР5 эстетической среды» ЛР10;ЛР11 «Цифровая среда» Запись в кружки и секции гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» Педагог-организатор ЛР1;ЛР2 «Организация предметноРуководители круж- ЛР3;ЛР5 эстетической среды» ков и секций, кураЛР10;ЛР11 «Цифровая среда» торы групп «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» ОКТЯБРЬ Актовый зал Педагог-организатор, руководители кружков и секций, кураторы групп Работа кружков и секции гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» Реализация комплекса мер по изучению истории государственных символов РФ гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Кураторы групп ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Разговор о важном» День Учителя / Могу ли я научить других (наставничество) гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 ЛР1;ЛР2 ЛР4; «Ключевые дела ПОО» «Организация предметноэстетической среды» Продолжение социальнопсихологического тестирова- гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Библиотека Зам. директора по УВР, кураторы групп, КЭЦ,мастера п/о Студ. Самоуправление Педагог психолог Кураторы групп ЛР1;ЛР2; ЛР 4;ЛР7; «Учебное занятие» ния Просветительские мероприятия Актовый зал Аудитории Актовый зал гр.СВ-45, СВ-46 «Разговор о важном» Отечество- от слова отец УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. Педагог гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, «Разговор о важном» День музыки/ Что мы музыкой зовем? гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, «Разговор о важном» Региональная тематика / Счастлив тот, кто счастлив у себя дома гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, «Разговор о важном» День народного единства/ мы едины, мы- одна страна! ( работа с интерактивной картой) Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР1;ЛР2 ЛР5;ЛР7 «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; Утверждение плана работы Совета студенческого самоуправления Члены Совета ОВР Актовый зал Работа социального педагога, педагога психолога, поста гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог Зам. директора по УВР Педагог организатор Кураторы групп Соц. педагог Педагог психолог «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 9 ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР1;ЛР2 ЛР8; ЛР9 ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану Общежитие Воспитатели Кураторы групп Мастера п/о ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Общее родительское собрание гр.СВ-45, СВ-46 День памяти жертв политических репрессий гр.СВ-45, СВ-46 Месячника психологического гр.СВ-45, здоровья СВ-46 Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Зам. директора по УВР, УПР,ТО кураторы групп, мастера п/о Актовый зал Зам. директора по Аудитории УВР, кураторы групп, мастера п/о Аудитории Психолог Актовый зал Зам. По УВР Кураторы групп Мастера п/о НОЯБРЬ Спортзал Зам. директора по УВР, ЛР 1;ЛР2 ЛР 7;ЛР 8 ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР14ЛР24 ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; «Организация предметноэстетической среды» УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Разговор о важном» Мы разные, мы вместе/ Многообразие языков и культур народов России (работа с интерактивной картой) «Разговор о важном» День Матери/ материнский подвиг гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Разговор о важном» Символы России \ Гимн, Герб/ Государственные символы России история и современность Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа социального педагога, педагога психолога, поста ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Воспитатели ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав .отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителя- Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Месячник правового просвещения гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Аудитории Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Зам. директора по УВР, Соц. педагог, кураторы групп, мастера п/о Зам. директора по УВР, кураторы групп мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог ДЕКАБРЬ Актовый зал Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Спортзал Зам. директора по УВР,УР УПР,кураторы групп, мастера п/о ЛР1:ЛР2 ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, гр.СВ-45, Каб.110 Зам. директора по гр.СВ-45, СВ-46 гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ми» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Цифровая среда» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» ЛР1;ЛР2 ЛР5;ЛР7 «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР1;ЛР2 «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Цифровая среда» СВ-46 УВР, кураторы групп, мастера п/о Зам. директора по УВР,кураторы групп, мастера п/о ЛР5;ЛР7 «Кураторство и поддержка» ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 «Разговор о важном» День гр.СВ-45, Каб.110 кураторы групп, ЛР 1; ЛР 2; «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Кураторство и поддержка» Конституции Российской Федерации СВ-46 «Разговор о важном» Рождество / С светлый праздник Рождества( Всероссийские онлайн уроки федеральными спикерами) Участие во всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД» гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Актовый зал Зам. директора по УВР, кураторы групп мастера п/о Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; Месячник правового просвещения гр.СВ-45, СВ-46 Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог Актовый зал Зам. директора по Аудитории УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог ЯНВАРЬ Спортзал Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Разговор о важном» Семейгр.СВ-45, ные праздники и мечты/ полет СВ-46 мечты Каб.110 кураторы групп, «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Разговор о важном» Цифровая безопасность/ Кибербезопасность основы Каб.110 кураторы групп, ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР1:ЛР2 ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 «Студенческое самоуправление» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Цифровая среда» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» ЛР 10; ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа социального педагога, педагога психолога, поста ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 «Татьянин день» (праздник студентов) гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Зам. директора по УВР, КЭЦ, кураторы групп мастера п/о ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Разговор о важном» День снятия блокады Ленинграда/ гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Ты выжил город на Неве» «Молодежные общественные объединения» «Разговор о важном» 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского Великие люди России/ С чего начинается театр? (федеральный урок) Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» День воинской славы России (Сталинградская битва, 1943) 8 гр.СВ-45, СВ-46 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог ФЕВРАЛЬ Актовый зал Зам. директора по Аудитории УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» Работа социального педагога, педагога психолога, поста ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Воспитатели Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» Мастера п/о Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Реализация комплекса мер по изучению истории государственных символов РФ гр.СВ-45, СВ-46 По аудиториям Кураторы групп ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Разговор о важном» День российской науки / Ценность научного познания гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР1; ЛР» ЛР 5;ЛР11 Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Разговор о важном» Россия и мир/ Россия в мире(видео- уроки по ИРИ) гр.СВ-45, СВ-46 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог кураторы групп. Каб.110 ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Разговор о важном» День защитников Отечества / День Армии/ Признательность доказывается делами ( О. Бальзак) «Разговор о важном» Забота о каждом / Нет ничего невожможного гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп. ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп. ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 Месячник патриотического воспитания гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Общежитие Аудитории «Разговор о важном» Международный день/ букет от коллег гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Разговор о важном» 110 лет советского писателя и поэта автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова/ Гимн России (работа газетными публикациями, интернет публикациями. Работа социального педагога, педагога психолога, поста гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Соц. педагог Педагог психолог ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; «Студенческое самоуправление» Зам. директора по УВР, кураторы групп,мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог воспитатели МАРТ Зам. директора по УВР, КЭЦ, кураторы групп, мастера п/о . «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» ЛР 1; ЛР 2; «Студенческое самоуправлеЛР 3; ЛР 5; ние» «Профессиональный ЛР 6; ЛР 7; выбор» ЛР 10;ЛР11 «Молодежные общественные объединения» ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану Общежитие Воспитатели Мастера п/о ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 «Разговор о важном» День воссоединения Крыма с Россией/ Крым на карте России(работа с интерактивной картой) «Разговор о важном» Всемирный день театра/ «Искусство – это не что а как» (А. Солженицын) гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Цифровая среда» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 «Разговор о важном» День космонавтики. Мы первые/ Как. войти в историю? (КО дню космонавтики) гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Каждую пятницу классные часы «Разговор о важном» гр.СВ-45, СВ-46 Работа социального педагога, педагога психолога, поста ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану Работа кружков и спортивных секций Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог АПРЕЛЬ Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о зав. отделом допобразов. ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Цифровая среда» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» ЛР1; ЛР2 ЛР 9;ЛР 11 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Цифровая среда» Зам. директора по УВР, УПР, ТО, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» По аудиториям Зам. директора по УВР, кураторы групп мастера п/о «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Воспитатели Мастера п/о ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» Мастера п/о Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп воспитатели Мастера п/о Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; Месячник профилактики правонарушения гр.СВ-45, СВ-46 Актовый зал Общежитие Аудитории Праздник весны и труда гр.СВ-45, СВ-46 Ул. Ленина Еженедельные линейки гр.СВ-45, СВ-46 Спортзал Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог воспитатели МАЙ Зам. директора по УВР, ТО, УПР, кураторы групп, воспитатели, мастера п/о Зам. директора по УВР, УПР, «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» ЛР 1; ЛР 2; «Студенческое самоуправлеЛР 3; ЛР 5; ние» «Профессиональный ЛР 6; ЛР 7; выбор» ЛР 10;ЛР11 «Молодежные общественные объединения» ЛР1;ЛР2 ЛР4;ЛР5; ЛР11 ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5;ЛР 6; «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» «Организация предметноэстетической среды» «Профессиональный выбор» ТО, кураторы групп,мастера п/о ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10 ЛР11;ЛР12 «Ключевые дела ПОО» «Кураторство и поддержка» «Цифровая среда» «Разговор о важном» Память о геноциде Советского народа нацистами и их подсобниками/ Есть такие вещи, которые нельзя простить? «Разговор о важном» День Земли/ Экологично VS вредно гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Разговор о важном» День труда/ «Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и день, и всю жизнь» (А. Солженицын) Просветительские мероприятия гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы о, ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал УВР, КЭЦ, кураторы групп, соц. педагог ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР10;ЛР11 Работа социального педагога, педагога психолога, поста ЗОЖ, воспитателей общежития По отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории Актовый зал Общежитие Соц. педагог Педагог психолог Воспитатели Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 3;ЛР 4; ЛР 5; ЛР6; ЛР 7;ЛР 8; ЛР 9;ЛР10; ЛР 11;ЛР 12 Работа кружков и спортивных секций Члены кружков и спортивных секций Актовый зал Спортзал Зав. отделом дополнительного образования Кураторы групп Мастера п/о ЛР 1;ЛР 2; ЛР 4;ЛР 7; ЛР 9 «Организация предметноэстетической среды» «Цифровая среда» «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителями» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» «Молодежные общественные объединения» «Взаимодействие с родителя- «Кураторство и поддержка» «Студенческое самоуправление» Библиотека Зав. библиотекой Кураторы групп Мастера п/о ми» «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР 1;ЛР 2; «Студенческое самоуправлеЛР 3;ЛР 4; ние» ЛР 5; ЛР6; «Молодежные общественные ЛР 7;ЛР 8; объединения» ЛР 9;ЛР10; «Взаимодействие с родителяЛР 11;ЛР ми» 12 «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» ЛР 1; ЛР 2; «Студенческое самоуправлеЛР 3; ЛР 5; ние» «Профессиональный ЛР 6; ЛР 7; выбор» ЛР 10; «Молодежные общественные объединения» ЛР 1; ЛР 2; «Студенческое самоуправлеЛР 3; ЛР 5; ние» ЛР 6; ЛР 7; «Молодежные общественные ЛР 10;ЛР11 объединения» Работа библиотеки по отдельному плану гр.СВ-45, СВ-46 Участие в мероприятиях вышестоящих органов гр.СВ-45, СВ-46 «Разговор о важном» День Победы. Бессмертный полк/ (словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..) «Разговор о важном» День детских общественных организаций/ О важности социально- общественной активности «Разговор о важном» Про счастье/ «Счастлив не тот, кто имеет все самое лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет» (Конфуций) День славянской письменности и культуры гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о Соц. педагог Педагог-психолог кураторы групп, гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 кураторы групп, ЛР 1; ЛР 2; ЛР 3; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 10; «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» гр.СВ-45, СВ-46 Каб.110 гр.СВ-45, СВ-46 Аудитории ЛР1; ЛР2 ЛР5;ЛР11 «Цифровая среда» «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» День российского предпри- гр.СВ-45, Аудитории Зам. директора по УВР, кураторы групп, мастера п/о преподаватели Зам. директора по ЛР1; ЛР2 «Цифровая среда» нимательства СВ-46 Проведение военно-полевых сборов гр.СВ-45, СВ-46 Консультации, подготовка к защите диплома гр.СВ-45, СВ-46 УВР, кураторы групп, мастера п/о преподаватели Спортзал Зам. директора по Спортплощадка УВР, ТО, кураторы во дворе техгрупп, никума мастера п/о преподаватель ОБЖ ИЮНЬ Каб.112 кураторы групп, мастера п/о ЛР4;ЛР5 ЛР11 «Кураторство и поддержка» «Учебное занятие» ЛР1; ЛР2 ЛР4;ЛР5 ЛР11 «Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор» «Молодежные общественные объединения» ЛР1;ЛР2 ЛР3;ЛР5 ЛР11 «Учебное занятие» «Кураторство и поддержка»